12.09.2020 Игра "Зусулуленд" или приватка от Ларса

L

Lars

Гость
Ниже будет только сценарий и ссылка на группу в ВК. Прошу пройти по ссылке и подать заявки от команд (для подсчета людей и шашлыка)
https://vk.com/event198320009 - отметки о регистрации прошу оставлять тут

Полигон: Лытка-Камни
Численность: до 50 человек
Стороны:
- Картоха – до 15 человек. (зеленые)
- Сало – 15 человек. (синие)
- Зусулы – до 20 человек. (желтые)

Построение в 12:00. Старт игры в 13:00

Игра проводится по правилам СК за одним исключением: ранения в игре отсутствуют.
Актуальная версия правил: http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Время пребывания в мертвяке: до 00, 15, 30 и 45 минут каждого часа (в 14:00, 14:15, 14:30, 14:45 и т.д. мертвяки опустошаются независимо от времени пребывания отдельно взятого игрока в мертвяке).

Дозарядка проиходит в мертвяках либо на игровых локациях до их снятия (разрешается заряжаться до тех пор, пока ресурс не будет снят с точки).

1.Введение и краткая сводка
Грузовой самолет «BROILER 747», двигаясь по маршруту Матумба-Тутумба, совершил аварийную посадку на старом аэродроме в Зимбабве в течение 345 серий. После его приземления перевозчик сообщил своим клиентам Артели «Картоха» и Корпорации «Сало» о том, что был обстрелян в районе Зусулуленда страшными и непокорными Зусулами в Центральной Африке, и потерял часть сборного груза своих клиентов. Компании направили свои группы безопасности для забора потерянного груза.
При этом обстановка в Зусулуленде накалена до предела. Шаман непокорных зусулов увидел сон, в котором зусулы воздали по заслугам местным чиновникам, объявив Зусулуленд независимой территорией. Теперь непокорные Зусулы исполняют древнее пророчество своего шамана.

2. Задачи групп безопасности (Картоха/Сало)
2.1 Принести ресурсы и документы на точку эвакуации (обозначена желтой киперкой).
Ресурсы с самого начала будут привязаны и закрыты замками к точке (точки обозначены скотчем стороны).
Для снятия замка нужно найти папку с документами от этого ресурса (в папке будет лежать код от замка).
2.2. Как только на пункте эвакуации будет находиться 5 ресурсов и 5 папок, любая из групп вызывает "вертолет" для эвакуации (время эвакуации - 30 минут).
2.3. Второстепенная задача: спасти всех игровых посредников (чиновник, лаборант, опционально пилот), доставив на пункт эвакуации

3. Задачи Зусулов
Зусулам для исполнения великого плана NigreLibre требуется:
3.1. "Ритуально" убить 3 игровых посредников (чиновник, лаборант, пилот).
Для этого посредники конвоируются к шаману (точка "хижина шамана"), где шаман проводит ритуалы. Время ритуала 20 минут.
(Убийство лаборанта происходит по отдельным правилам)
3.2. Собрать величайшее орудие: Банановую Пушку (далее - БП).
Компоненты БП не закреплены замками, коды не нужны (точки обозначены скотчем стороны).
Компоненты сдаются на респ Зусулов. Для сборки БП, сторона вызывает Шамана.
Время сборки - 30 минут.
3.3. Как только БП собрана, Зусулы могут "сбить вертолет" (объявлением по рации). Только после этого на карте появляется игровой посредник "пилот".

4. Лаборант
4.1. Ритуальное убийство лаборанта происходит в локации "Лаборатория" посредством вызова шамана.
Время ритуала - 20 минут. Лаборант в хижину шамана не доставляется.

5. План полета.
Локация "план полета" содержит документ, который приносит взявшей его стороне явные преимущества (полная карта с указанием точек).
 
Сверху